• Звоните нам
    +7(495) 637-90-57;
    +7(495) 514-33-46
  • Приезжайте к нам
    г. Москва, ул. Юннатов, д. 18,
    (метро Дмитровская)
  • Режим работы
    Пн. - Пт.: с 10.00 до 19.00 ч.
    Сб - Вс: выходной
Разновидность пос-материалов

POS-материалы и их назначение

POS-материалы представляют собой рекламные материалы, предназначенные для оформления торговых точек (мест продаж). Английская аббревиатура POS (Point of Sale) так и переводится, как место продаж.

Места продаж, по своему функциональному назначению подразделяются на несколько зон, каждая из которых оформляется ПОС-материалами для привлечения покупателя и мотивирования его совершить покупку. Для привлечения потребителя используют наружное оформление (указатели, вывески), цель которых информировать покупателя о наличии товара в данном торговом павильоне.

Далее, при входе используются навигационные элементы, позволяющие сориентировать потребителя на местоположение предлагаемого товара в помещении торгового павильона. Эту роль выполняют таблички с навигацией, рекламные стопперы и т.п.

В зоне выкладки товара используются POS-материалы, помогающие на уровне визуальных образов и представления информации об уникальных свойствах товара, мотивировать потребителя к совершению покупки. Это могут быть стойки, плакаты, стикеры, буклеты в брендовых буклетницах, листовки, шелфтокеры, ростовые фигуры (хардпостеры) и объемные фигуры предлагаемого товара в увеличенном масштабе (джумби). Там же, в зоне выкладки часто организуют тестирование товара (например, парфюмерная вода).

Привлечение внимания покупателей посредством напольных стопперов

В таком случае прилавок так же оформляется стикерами и флажками с изображением бренда и рекламными слоганами продукта. И наконец, в прикассовой зоне, где ПОС-материалами закрепляется узнаваемость бренда, используются монетницы и воблеры.

Производство POS-материалов

Наша компания имеет большой опыт по изготовлению POS-материалов и оформлению ими супермаркетов, аптечных сетей и единичных торговых павильонов, магазинов. Изготовление стикеров, ростовых фигур, постеров, объемных фигур (джумби) в форме продвигаемого товара увеличенного масштаба, а также навигационные наклейки/стопперы на пол, листовки и буклеты вместе с буклетницами мы выполняем на собственной производственной базе в Москве.

Присылайте технические задания по рекламному оформлению мест продаж и наши сотрудники рассчитают стоимость изготовления всех предполагаемых видов ПОС-материалов.

Фото магазинов где размещены пос-материалы

Изготовление ростовых фигур

Ростовые фигуры (хардпостеры) - один из типов рекламных стоек в виде животных, людей, сказочных персонажей и любых других предметов. Размеры ростовых фигур также могут быть различными. Фигура, выполненная в человеческий рост называется боди-стенд или хардпостер.

Область применения ростовых фигур имеет широкий спектр: торговые точки, выставочные галереи, промо-акции. Оригинальный вид конструкции с нанесенным на нее изображением фотографического качества привлечет внимание и вызовет интерес у самого искушенного потребителя.

Ростовая фигура - это вид POS-материалов, призванная в доступной форме поведать потребителю об уникальности и специфики предлагаемых товаров или услуг.

Ростовая фигура плоская у входа в отель

Изготавливают ростовую фигуру из прессованного картона либо из пластика, что определяет еще одно ее преимущество: легкость и мобильность. На ее поверхности размещают необходимое изображение, напечатанное с высоким разрешением, отчего хардпостер становится визуально реалистичным, обращающим на себя повышенное внимание.

Перечисленные выше способы наружной рекламы, особенно часто применяются в передвижных торговых точках, а также в недавно открытых предприятиях, предлагающих услуги населению. С точки зрения интерьерной рекламы, такой способ помогает сориентировать покупателя в больших торговых комплексах, помогает узнать о Вас большему количеству потенциальных клиентов.

Он-лайн заявка на точный расчет стоимости

* Поля обязательные для заполнения.