• Звоните нам
    +7(495) 637-90-57;
    +7(495) 514-33-46
  • Приезжайте к нам
    г. Москва, пр. Добролюбова,
    д. 3, стр. 2 (метро Дмитровская)
  • Режим работы
    Пн. - Пт.: с 10.00 до 19.00 ч.
    Сб - Вс: выходной
Реклама на витринах

Рекламное оформление витрин

Визуальная эффектность Ваших витрин способна за считанные секунды сформировать у потребителя положительное мнение о качестве рекламируемых товарах или услугах. Броский дизайн рекламного оформления витрин можно успешно использовать в качестве рекламного инструмента для продвижения имиджа и фирменного бренда Вашей компании. Грамотная разработка и осуществление рекламной концепции дизайна витрин поставит Ваш бизнес на "рельсы прибыли" в минимальные сроки и стимулирует потребительский спрос на продукцию Вашей компании.

Рекламное оформление витрин - это особый вид рекламы. Способность создавать красивые дизайн-проекты витринной рекламы под стать не каждому дизайнеру. Любая рекламная концепция состоит из нескольких частей контекста:

Основная часть выступает в роли "зазывалы", она призвана привлечь внимание прохожих всеми своими составляющими, какими могут являться, например: цветовая гамму рекламной композиции, рекламные образы, короткий перечень услуг и слоган, написанный крупным шрифтом.

Витрина магазина ПУХОВИК

Дополнительной частью может быть информационный текст, конкретизирующий суть рекламного сообщения с сопутствующими графическими элементами, которые будут заметны лишь при близком рассмотрении витрины. Дополнительная часть должна быть не менее грамотно составленной, не допускающей возможности информационной перегрузки.

Иными словами, рекламное оформление витрин должно быть кратким в изложении и лаконичным в оформлении.

Раклама на витринах магазина Серебряный мир

Композиция в витринной рекламе

Эффективным приемом композиционного решения витринной рекламы является принцип, в котором один визуальный образ или объект являет собой главенствующую основу всей композиции, а другие элементы дополняют его смысловым содержанием, экспозиционно располагаясь по замыслу дизайнера в рамках эстетической закономерности.

Часто бывает необходимость в использовании иного принципа построения композиции, когда группа объектов (например, ассортимент рекламируемых товаров), путем их хаотичного размещения, заполняется все рекламное пространство витрины.

Подобное композиционное решение, где дизайнер придает каждому объекту равную долю приоритетности, уместно использовать, например, для представления спортивного инвентаря или бытовой электротехники.

В какой цветовой гамме оформить витрины?

Если у Вашего кафе или магазина уже сформирован фирменный стиль, то с целью повышения его узнаваемости, при рекламном оформлении витрин, лучше придерживаться колорита Вашего брендбука. Игра цветовых контрастов витринной рекламы должна гармонировать с окружающим пейзажем.

Ассортимент материала

Оформить витрину самоклеющейся пленкой, с нанесенной на ней изображением или оклеить окна разноцветной виниловой пленкой, согласно замыслу дизайнера, а может Вам нужно украсить витрину неоновыми вывесками, тонкими световыми панелями?

Витрина магазина ПУХОВИК

Все это можно реализовать на уровне высочайшего качества, обратившись в РПК "ЕВРОНЕОН". Наши дизайнеры имеют большой опыт в рекламном оформлении витрин как сетевых супермаркетов и аптек, так и отдельных торговых павильонов и магазинов. И да, в большинстве случаях данный вид рекламы в регистрации не нуждается!

Он-лайн заявка на точный расчет стоимости